«Российская корпоративная телеком регата» стартовала. И сменила имя

            К осенней сессии 2014 года, которая проходит в Хорватии,  парусный бизнес-проект ИКТ рынка подошел с солидным багажом, объединив под своими флагами без малого 200 профессионалов из 50+ компаний. Совокупная выручка компаний-участников по итогам 2013 г. $6,7+ млрд.; прибыль – $1+ млрд.; 80+ млн. руб. – оценка экономического эффекта оценка планируемых контрактов по итогам нетворкинга в 2014 г.

Энтузиасты, стоявшие у истоков проекта – управленцы и собственники телеком-активов. Поскольку в отрасли связи и телекоммуникаций увлекающихся яхтингом немало, пришла идея объединиться под эгидой отраслевой парусной «Российской корпоративной телеком регаты» (РКТР) с целью совместить хобби и бизнес.

С каждой новой регатой экипажи пополнялись представителями не телеком отраслей,для бизнеса которых вновь обретаемые знакомства оказывались не менее полезными. Что вполне логично, ведь селекцию под эгидой регаты авторы проекта делали осознанно. А у людей одного уровня и статуса темы для небесплодных разговоров найдутся всегда.

В какой-то момент стало очевидно, что проект «Российские корпоративные телеком регаты» перерос статус отраслевого парусного мероприятия. Симбиоз возможности отвлечься в кругу интересных людей своего уровня вкупе с продуманной насыщенной спортивной программой – ключевые факторы популярности профессиональной регаты, рассчитанной на любителей, получившей новое имя Carpe Diem Regatta. Крылатое выражение carpe diem –- призыв Горация («Оды», I, 11, 7-8) – жить каждый день с удовольствием, ища положительные эмоции во всём и не откладывая полнокровную жизнь на неопределённое, неизвестное будущее.

«Мы не просто поменяли имя, но расширили деловые возможности для участников, — рассказывает Президент Carpe Diem Regatta Павел Гореньков. — Успешные в бизнесе. Увлеченные и увлекающиеся. Состоявшиеся. Стремящиеся брать от жизни все. Это все про нас – участников сообщества, объединенных общей страстью. Мы ценим возможность провести неделю с людьми своего круга. Нам всегда есть, что обсудить. Мы с удовольствием делимся своим опытом  и с интересом слушаем коллег».

По словам партнера Carpe Diem Regatta Михаила Сергеева, у каждого — свои интересы и хобби. «Но гонки на парусных яхтах заставляют сердца биться учащенно и в унисон. Да, участники — любители (а некоторые и вовсе  — новички). Недельные яхтенные гонки, которые проходят дважды в год – весной и осенью – мы делаем для себя и для людей нашего круга, не преследуя коммерческих целей. А, будучи перфекционистами, стремимся делать лучшую профессиональную регату, рассчитанную на любителей»,-говорит Михаил.

11-18 октября 2014 г. за кубок Carpe Diem Regatta борются опытные и начинающие яхтсмены из AC&M Consulting, ContainRZ, Exepto, GTNT, Palo Alto Networks, Seatizen, The Macallan, Гарс Телеком, Corp VoIP, Норильск Телеком, Трансаэро, iTeco, Газпромбанк, Multima, MosCityGroup, УК «Партнерство», SkyparkCDN.

Похожие записи